Сотрудничество Sweets

Вопросы и ответы по сотрудничеству

Для удобства наших потенциальных партнеров мы открываем рубрику «ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ» где мы собрали все часто задаваемые вопросы и очень подробно на них ответили. Мы считаем, что это может помочь нашим будущим партнерам определиться с выбором и узнать все необходимую информацию для открытия бизнеса под нашей торговой маркой. Убедительно просим Вам внимательно прочитать информацию, содержащуюся в данной рубрике. Это поможет всем нам сэкономить время.

Про оптовые поставки и договор сотрудничества

************************************************************************
ВОПРОС: Доброго времени суток, можно ли выслать ваш прайс на мармеладки, конфеты и т.д. Также интересуют условия сотрудничества - минимальная сумма заказа для отправки в регион;
- сотрудничество с физическими лицами;
- актуальное наличие;
- отправка почтой РФ;
- возможность доставки ТК;
- возможность оплаты на карту сбербанка России.
ОТВЕТ: Наша Компания занимается оптовыми поставками от 20 тыс.руб. в любой город России со склада в Москве. Мы принимаем оплату только на наш расчетный счет. Заказы оформляются через корзину на сайте или по электронной почте на основе прайс-листа, размещенного на сайте www.sweets-shop.ru., обрабатываются в течение суток. Менеджер нашей компании выставляет Вам счет. Вы сами выбираете транспортную компанию, с помощью которой к Вам будет доставлен груз, забор груза транспортная компания делает сама. Не забудьте приложить к заказу реквизиты Вашей компании. После оплаты счета мы отгружаем Вам товар. При поставке отправляются следующие документы: договор поставки, накладные, счета-фактур (при необходимости), сертификаты. Вопросы о тарифах и сроках доставки, пожалуйста, адресуйте непосредственно транспортным компаниям. Прайс-лист обновляется на сайте по актуальности остатков каждые 1-2 дня. Вы можете закупать продукцию как физическое лицо с оплатой через банк на наш расчетный счет. Почтой товар мы не отправляем.
************************************************************************
ВОПРОС: Каким образом заключается договор на поставку товара? Можно ли это сделать, не приезжая в Москву (например, по электронной почте)? (Мы находимся в Челябинске)
ОТВЕТ: Конечно, мы можем заключить с Вами договор на поставку товара, получив по электронной почте Ваши реквизиты. После этого менеджеры нашей компании составляют договор, который отправляется Вам по электронной почте на подпись. Вы подписываете договор, ставите печать, затем сканируете подписанный договор и присылаете нам по электронной почте. Получив данный договор, мы начинаем с Вами сотрудничество. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем на условиях 100% предоплаты.

************************************************************************
ВОПРОС: Являются ли товары, представленные в каталоге на сайте и в прайс-листе актуальными по остаткам ? Нет ли каких-либо изменений цен и наименований?
ОТВЕТ:
 Каталог и прайс-лист обновляются на сайте по актуальности остатков каждые один-два дня. ************************************************************************
ВОПРОС: Какие бумаги Вы вручаете представителям транспортной компании? Каким образом происходит передача сертификата соответствия товара?
ОТВЕТ: При поставке отправляются следующие документы: договор поставки, накладные, счета-фактуры (при необходимости), сертификаты, заверенные печатью нашей компании. Также по Вашей просьбе после отгрузки товара сертификаты могут быть высланы по эл. почте.
************************************************************************
ВОПРОС: Здравствуйте! Мы планируем заказать у Вас 101,13 кг мармелада и 6 упаковок леденцов. Какие примерно габариты груза соответствуют данному заказу? Существуют ли какие-либо условия возврата товара?
ОТВЕТ: Чтобы ответить на вопрос про габариты груза, его надо сначала собрать, неизвестно какой мармелад в количестве 100кг Вы хотите заказать, будет он в пакетах или блоках, какой фирмы и какой формы… По поводу возврата товара: За время работы нашей компании мы не сталкивались с такой проблемой. Мы строго следим за сроками хранения и просроченный товар не отгружаем. Если Вы имеете в виду такой случай, что груз пришел к Вам с поврежденной упаковкой, то наша компания не несет ответственности за недобросовестных перевозчиков. Весь наш товар очень тщательно упаковывается сотрудниками нашей компании, оклеивается фирменным скотчем. При упаковке карамели мы используем специальный скотч «осторожно стекло». Также мы можем отправить груз на паллете. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами проверенных и надежных транспортных компаний.
************************************************************************
ВОПРОС: От какой суммы вы работаете с оптовиками и предоставляется ли какая-то скидка от общего прайса оптовикам?
ОТВЕТ: Если Вы заключили с нами типовой договор и работаете с нами на условиях партнерства как оптовый клиент, то тогда сумма скидки прямо пропорциональна сумме Ваших заказов. Например, если сумма заказанного Вами товара составляет более 100 000 руб. – то Вы получаете скидку в размере от 2%.
************************************************************************
ВОПРОС: Добрый день, у вас обязательно заказывать на 20 тыс.руб.? Может можно на меньшую сумму. Спасибо.
ОТВЕТ: Наша компания занимается заказами только от 20 тыс.руб.
************************************************************************
ВОПРОС: Какой ассортимент товара Вы предлагаете и есть ли в нем шоколад?
ОТВЕТ: Весь ассортимент на сайте, шоколад в том числе. ************************************************************************
ВОПРОС: Здравствуйте! Ваше предложение меня очень заинтересовало, у нас в городе такой продукции нет. Чтобы открыть свое дело в нашем городе на меня должно быть оформлено ИП, или что?
ОТВЕТ: При работе с нами в качестве партнера по франшизе (полный или упрощенный вариант), Вы должны быть зарегистрированным юридическим лицом. Открытие ИП или организации другой формы обязательно. Если Вы работаете с нами на условиях партнерства как оптовый клиент, то можете закупать продукцию как физическое лицо, при условии оплаты через банк или мобильное приложение вашей банковской карты на наш расчетный счет.
************************************************************************
ВОПРОС: Сколько дней проходит с момента оплаты товара до его получения? Сколько дней товар находится в пути?
ОТВЕТ: Сроки доставки Вам необходимо уточнить в транспортной компании.
************************************************************************
ВОПРОС: Каким образом осуществляется доставка? Почтой?
ОТВЕТ: Доставка осуществляется транспортной компанией. По почте мы грузы не отправляем.
************************************************************************